facebook facebook facebook

+7 (495)490-45-25

490-45-11

Офисный центр CДМПубликации → Правила поведения арендатора

Правила поведения арендатора на территории офисного центра.

Каждый из нас с детства знает, что существуют определенные правила поведения людей в общественных местах: на улице и в транспорте, детских садах и школах, магазинах и торговых центрах, больницах и поликлиниках. Когда же человек становится взрослым и устраивается на работу, он должен соблюдать правила поведения на рабочем месте и в рабочем коллективе. Свои правила накладывает и специфика работы. Сегодня мы поговорим о тех, чья сфера деятельности так или иначе связана с арендой офиса.

Правила поведения арендаторов на территории того или иного офисного цента отражают как общие правила поведения людей в общественных местах, так и множество индивидуальных аспектов функционирования конкретно взятого центра. К общим правилам можно отнести такие как:

  1. Правила пожарной безопасности и эвакуации.
  2. Правила технической безопасности.
  3. Правила поведения в чрезвычайных ситуациях.
  4. Правила пользования лифтами (в случае наличия таковых в здании офисного центра) и пр.

К индивидуальным аспектам функционирования офисного центра можно отнести следующие: является ли сдаваемое помещение офисом от собственника или нет, режим и специфика работы цента, наличие парковочной и погрузо-разгрузочных зон, складских помещений, зон размещения торговых площадей и учреждений общественного питания, а так же специально оборудованных мест для курения или курительных комнат и т.п. Соответственно, руководство каждого отдельного офисного центра вводит дополнительные правила поведения арендаторов и гостей центра, такие как:

  1. Режим работы и правила доступа сотрудников, посетителей и гостей на территорию офисного центра.
  2. Правила и порядок осуществления коммерческой и торговой деятельности.
  3. Правила парковки автомобилей в дневное и ночное время на территории центра.
  4. Правила и порядок доставки, погрузки и разгрузки грузов.

Правила хранения грузов.

  1. Правила поведения в местах общественного пользования и специально отведенных местах для курения.
  2. Правила и условия размещения рекламы в здании и на фасаде офисного центра.
  3. Правила эксплуатации инженерного оборудования, находящегося в помещениях арендатора.
  4. Правила сбора, хранения и утилизации мусора и бытовых отходов и пр.

Итак, взяв в аренду офис, руководство фирмы-арендатора обязательно должно ознакомиться с правилами внутреннего распорядка офисного центра, донести эту информацию до сотрудников и гостей фирмы, а также неуклонно соблюдать эти правила.