ООО "СДМ-Центр" 125424, Москва,
метро Тушинская
Волоколамское шоссе, д. 73

Статьи

Как расставить мебель в офисе
Как расставить мебель в офисе
17 Окт 2022
Расстановка мебели в офисе — один из китов успешной работы персонала. Важно продумать все до мелочей, чтобы работоспособность сотрудников была на высоте. Рабочее место каждого офисного работника должно совмещать в себе комфорт и функциональность.... подробнее
Как организовать переезд офиса
Как организовать переезд офиса
9 Сен 2022

Перспективы расположиться в более респектабельном офисе обрадуют персонал любой компании. Но чтобы просторные новые кабинеты стали «своими», надо проделать большую работу. При хорошем администрировании транспортировка материальных ценностей пройдет быстро и без потерь. Рационально организованный переезд поможет избежать простоя.

... подробнее
Тренды офисов в 2022 году
Тренды офисов в 2022 году
6 Сен 2022

Можно посадить человека перед монитором и обязать его работать, только отдача от него будет не больше, чем от попугая в клетке. Вот и борется прогрессивное человечество за создание нормальных условий труда и, заметьте, небескорыстно. Возместить капиталовложения работодатель желает с высокой прибылью. А реально получает её тот, кто понимает, что залог процветания компании — это крепкий офис.


... подробнее
Опен Спейс в офисе - что это?
Опен Спейс в офисе - что это?
5 Сен 2022
Существует несколько вариантов организации рабочего пространства в офисе. Они выбираются с учетом профессиональной специфики, численности персонала и возможностей руководства. Если планировка отвечает интересам компании, она работает на повышение мотивации сотрудников. В этой статье рассказывается про Open Space офис — что это за планировочное решение, каковы его плюсы и минусы.... подробнее
Как оформить современный офис
Как оформить современный офис
31 Май 2022

Современный офис — это крепость для бизнеса, визитная карточка компании, надёжный плацдарм для сотрудничества и здоровый микроклимат в коллективе.

... подробнее
Меры безопасности в офисе
Меры безопасности в офисе
28 Фев 2022

Для успешной работы офисному сотруднику необходимо создать обстановку, в которой он плавал бы, как рыба в воде. С этим никто не спорит. Просторно, светло, удобно, доступно, оснащено — казалось бы, что ещё?

... подробнее
Рекомендации по повышению продуктивности в офисе
Рекомендации по повышению продуктивности в офисе
4 Янв 2022
Иногда численности персонала не хватает для реализации профессиональных задач. Расширять штат — не самое рациональное решение. Поэтому руководству приходится искать способы повышения эффективности труда. В этой статье рассказывается, какие методы помогут оптимизировать работу команды без особых вложений.... подробнее
Использование перегородок в офисе
Использование перегородок в офисе
6 Дек 2021
С увеличением штата возникает необходимость выполнения перепланировки в офисе. Капитальный ремонт потребует слишком больших затрат. Достойная альтернатива ему — устройство перегородок.... подробнее
Рассчитать площадь для офиса
Рассчитать площадь для офиса
9 Ноя 2021
Аренда офисного пространства под бизнес требует учета различных факторов — от состояния и особенностей здания до планировки комнат и обустройства коммуникаций. Однако один из ключевых нюансов — правильно рассчитать площадь офиса.... подробнее
Коворкинг в Москве
Коворкинг в Москве
11 Окт 2021
В 2005 году программист из США Брэд Ньюберг разработал уникальную идею организации офисной работы. Он предложил объединить классический кабинетный вариант с принципами фриланса. Смысл коворкинг аренды в том, что снимается не здание и даже не помещение, а отдельное рабочее место. Свободные ремесленники и художники получили возможность работать там, где им удобно. Гарантированная крыша над головой и предоставленный письменный стол — достаточный минимум для реализации своих проектов.... подробнее