Размещение рекламы в офисном центре
Любая фирма, предприятие или магазин нуждаются в увеличении продажи своих услуг или товаров. И чтобы ускорить свой выход на рынок, необходимо, чтобы о вашем товаре или вашей услуге узнало как можно больше потенциальных потребителей. Для этих целей нужна и просто необходима реклама.
Реклама представляет собой направленное действие информативного характера для продвижения товаров и услуг на существующем рынке сбыта. В зависимости от поставленной цели выделяют следующие виды: информативная увещевательная, сравнительная, напоминающая.
По способу распространения рекламу делят на наружную, рекламу на транспорте, рекламу на местах продажи, экранная реклама, печатная реклама, прямая реклама. Применяются и другие мероприятия, повышающие сбыт.
Размещение рекламы в бизнес-центрах и офисных зданиях также является эффективным методом привлечения заинтересованной и платежеспособной аудитории.
Так как именно в бизнес-центрах можно встретить лиц, принимающих те или иные решения. Эти же лица (каждый в своей области) обладают и высокой компетентностью, и достаточными полномочиями. Руководители, менеджеры, системные администраторы, начальники АХО, секретари также входят в центр через центральные двери, также пользуются парковкой, поднимаются в свой офис по лестнице, эскалатору или на лифте, передвигаются по коридорам, холлам, заседают в конференц-залах, посещают местную столовую или кафе.
Учитывая вышесказанное, предлагаются для использования следующие виды рекламы:
- Стикеры на входных дверях охватывают всех посетителей офисного центра.
- Световые панели в холлах, коридорах, местах приема пищи – хорошо вписываются в интерьер, не раздражают.
- Реклама на парковках – большой охват сотрудников – владельцев машин.
- Реклама на дверях и внутри лифтов эскалаторов – гарантированное ознакомление из-за вынужденного присутствия, максимальная проходимость, отсутствие отвлекающих от контакта факторов.
- Размещение печатной продукции на рецепции, на стойках холла – экономичная реклама.
- Размещение на панелях со встроенным LED-телевизором – возможность замены контента.
- Промо-акции в холлах и коридорах – возможность попробовать товар повышают внимание.
- Аудиореклама – зачастую зависит от позиции арендодателя.
- Листовки на подносах в столовой – большой охват посетителей.
Выбор той или иной формы рекламы напрямую зависит от доступности ее размещения в конкретном офисном центре. Только с собственником бизнес-центра можно решить все возможные варианты размещения рекламы. Также важна высокая проходимость офисного центра, которую может обеспечить аренда офиса рядом с метро.