facebook facebook facebook

+7 (495)490-45-25

490-45-11

Офисный центр CДМ в СЗАОПубликации → Ключевые арендаторы

Ключевые арендаторы.

Рассматривая варианты аренды офиса от собственника в нынешних условиях вялотекущего кризиса, потенциальный арендатор с удовольствием попользуется случаем  выбрать офисный центр, руководствуясь не только такой опцией как возможность снять офис недорого, но и (с учетом дальнейшей перспективы) обратит внимание на престижность самого центра. А на престижность влияет, в числе прочего, наличие якорных (для арендодателя, как правило, ключевых) арендаторов.

Наличие ключевых арендаторов в офисном центре очень важно для арендодателя: это надежная финансовая «подушка» (желательно долгосрочная), а также манȯк (в случае, если арендатор – известная компания, которая находится «на слуху» у множества людей) для новых арендаторов.

 Что подразумевает понятие «ключевой арендатор»? Для арендодателя — владельца офисного центра – таковым может являться банк, фитнес-центр, крупный сетевой оператор питания, представительство известной иностранной компании, крупный российский холдинг, а также занимающая большой процент площади компания с хорошей репутацией. Это должно гарантировать стабильную и весьма значительную оплату аренды. Поэтому арендодатель при прочих равных может строить свои отношения с ключевым арендатором с большей нежностью, нежели чем с остальными арендаторами. Этим может воспользоваться неглупый арендатор и выторговать себе дополнительные бонусы по условиям аренды. Во многих центрах арендодатели, несмотря на хлопоты с согласованием, с гордостью размещают рекламные щиты своих ключевых арендаторов на фасаде здания – как маяк, зовущий потенциальных арендаторов.  И если эти вывески много лет красуются на здании – значит, арендатору здесь удобно, комфортно, здесь созданы благоприятные условия для существования бизнеса.

Конечно, в условиях экономического кризиса трудности могут затронуть и ключевого арендатора. И тут уже арендодателю важно правильно оценить перспективу, для того, чтобы принять решение – поддержать арендатора в надежде на будущий подъем или отпустить его в свободное плавание. И заняться поиском нового ключевого арендатора (а таких в бизнес-центре неплохо бы иметь, как минимум, 3–4). К сожалению, нынешние времена заставляют арендодателя снижать требования к крупным арендаторам с нестабильным бизнесом (например, фитнес-центрам), но наличие подобного рода арендатора зачастую является одним из необходимых условий деятельности бизнес-центра.

Приходите в офисный «СДМ-ЦЕНТР», арендуйте офис рядом с метро Тушинская – у наших арендатор есть все условия для развития. И возможно, скоро и ваша организация станет одним из ключевых арендаторов нашего центра.