ООО "СДМ-Центр" 125424, Москва,
метро Тушинская
Волоколамское шоссе, д. 73

Аренда офиса у метро


В условиях сложившейся нестабильной экономической ситуации начало предпринимательской деятельности влечет за собой крупныеаренда офиса около метро финансовые вложения. Часто вкладывать большую сумму денег  на приобретениедостойного офисного помещения нет желания, да, и возможностей.  Да и какой в этом смысл? Не стоит отчаиваться! Потому как возможно без особых проблем снять офис в аренду. Здесь очень важно все продумать и очень внимательно отнестись к выбору помещения.

Существует несколько важных моментов, на которые нужно обратитьсвойвзгляд при подборе помещения, в котором вы будете вести свой бизнес.  Во-первых, вы заинтересованы снять офис недорого.  Однако, при этом, необходимо учитывать удобство его расположения в транспортной инфраструктуре города. Лучшим вариантом, как для самой компании, так и дляее деловых партнеров/клиентовбудет аренда офиса рядом с метро.

Потенциальные партнеры предпочтут нанести визит в офис, который расположен рядом со станцией метро, нежели чем находящемуся на значительном удалении от него. К тому же, такие территории могут похвастаться отличной инфраструктурой. Неоспоримым преимуществом офиса будет являться его нахождение в непосредственной близости от станций метро  различных линий.

офис около метроВ стесненных условиях такого мегаполиса, как Москва, наличие обустроенного паркинга для размещения транспортных средств, как сотрудников, так и партнеров компании станет огромным плюсомпри выборе места расположения офиса.

Стоимость арендызависит от степени интегрированности офисного здания в транспортной инфраструктуре города, ну и напрямую от его площади.

Даже не пытайтесь снять офис у посредников, наверняка они предложат слишком высокие цены на помещения. Выгоднее будет найти жилье самостоятельно. У вас получится! Попробуйте обратиться непосредственно в понравившийся вам бизнес-центр, там вам предложат на выбор офисные помещения в аренду. Огромное преимущество таких бизнес-центров, это готовность помещений к работе.  Вам не придется волноваться по поводу того, когда и как сделать ремонт, где купить мебель.

Нужно уточнить, планируется ли в ближайшем будущем изменение или повышение  стоимости аренды или она останется неизменной. Желательно при заключении договора аренды, чтобы в стоимость аренды входила стоимость оплаты коммунальных услуг. Электричество, интернет и телефония, как правило, оплачиваются отдельно.

Огромным преимуществом при выборе офиса в аренду в бизнес-центре, является безопасность. Как правило, такие здания круглосуточно охраняются, что дает ощущение безопасности. А это немаловажно, как для вас - работников офиса, так и для ваших потенциальных клиентов.

Приглашаем всех в офисный центр СДМ у станции метро, Тушинская – мы вам обязательно поможем!

Поделиться или распечатать статью: